Главная  Контакты 




Вход



Главная  >  Глоссарий терминов

А Б В Д З И К Л О П Р С Ф Х Ш Я
A B C D F H I J M N P R S T U V W X

Глоссарий терминов

1. Веб-кольцо
Cпособ обмена ссылками между сайтами определенной тематики. Суть в том, что участники веб-кольца ставят ссылки друг на друга по кругу т.е. 1->2->3->..->1. Данный способ обмена ссылками не является универсальным для наращивания индекса цитирования, т.к. поисковые системы распознают блоки обмена ссылками и не учитывают их при расчете. В Интернете существуют сервисы для организации сайтов в веб-кольца, например, webring.com, который взял на себя хлопоты по поддержке существующих (сейчас их там...
читать дальше

2. Вес ссылки
Вес ссылки обычно зависит от авторитетности страницы, где она установлена. Авторитет этой ссылающейся страницы, в свою очередь, зависит от количества и качества ссылок на нее. Авторитет страницы для каждого поисковика определяется по-разному. Например для Google это PageRank, имеет значения от 0 до 10, виден в Google toolbar и каталоге Google. Для Яндекса это индекс цитирования, виден в каталоге Яндекса и с помощью специального запроса...
читать дальше

3. Виртуальный домен
Такой сайт с именем, скажем, [ваше название].softportal.com называется виртуальным, поскольку на самом деле он располагается на сервере, имеющем совсем другое имя.

4. Виртуальный сервер
Cовокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих работоспособность (функционирование) сервисов, связанных с доменным именем владельца.